Как выбрать ведущего (тамаду) на ваше торжество.



Как выбрать ведущего

Приближается торжественная дата! Что это?

Свадьба, юбилей, корпоратив?

Вы приглашаете близких людей – родных, друзей, коллег.

Вы заказываете ресторан, обсуждаете меню, готовите наряды…

И, конечно же, возникает вопрос: «Чем развлечь гостей?».

Нужна развлекательная  программа – конкурсы, танцы, веселье, смех. Чтобы праздник запомнился надолго!

Вы заходите в интернет, начинаете обзванивать ведущих, ди-джеев, артистов…

Предложений много, но как выбрать того человека, который станет лицом вашего торжества?

На что нужно обратить внимание при выборе ведущего? В чем разница между ведущей и тамадой?

В этой статье постараюсь ответить на эти вопросы.

Гости

Первое что нужно сделать, это ответить на вопрос – чего вы хотите от данного мероприятия (какой формат – традиционный или что-то новенькое), и кто ваши гости. 

Если среди ваших гостей большая часть люди «среднего и старшего поколения» (обычно это бывает на юбилеях, начиная с 45 лет и свадьбах, где треть гостей родители, дядюшки-тетушки молодоженов), возможно следует выбрать классическую(ого) ведущую(его).

«Взрослым» людям,  вероятнее всего будут чужды шутки-развлечения в формате Камеди-клуб.

Если ваши гости веселая, разудалая  молодежь, то здесь стоит выбрать именно такого ведущего.

Хотя и среди молодоженов  встречаются поклонники «традиционного» юмора, основной запрос которых звучит: «Чтоб родителям понравилось».

А бывает и наоборот – «взрослая» компания заказывает мероприятие в стиле городского квеста.

Тамада

Ну, вот вы и определились с форматом мероприятия.
Теперь глядя, обзванивая и встречаясь  с ведущими, обратите внимание на следующие моменты:

  • На ведущую(его) вам должно быть приятно смотреть, т.е. человек должен вам понравиться внешне.
  • Приятно слушать. Это чувствуется уже при разговоре по телефону.
  • Фотографии на странице или на сайте должны быть «свежими», не старше 2-3 лет. Фото нескольколетней давности допускается, если это фото со звездой.
  • Фотографии должны быть с разных мероприятий и на них должны быть видны и гости, и ведущий, не обязательно в одном кадре
  • Глядя на фотографии, смотрите не только на ведущего, но и на эмоции гостей – ведь именно ради этого вы и затеяли весь этот праздник.
  • Вам должно быть с ним интересно и легко. Без заискивания, больших обещаний, демонстративного желания понравиться со стороны «претендента».
  • Конечно же, у ведущего должно быть сформировано несколько предложений для вашего мероприятия.
  • Возраст, образование и опыт ведущего дело второстепенное. Главное в этом деле — талант, харизма и умение «железной рукой» вести ваших гостей по «волнам веселья и смеха».
  • В чем разница между тамадой и ведущим?

Многие ведущие, особенно молодые люди, в своих объявлениях пишут «ведущий, НЕ тамада».

Сугубо мое личное мнение и наблюдения (Елена Шеремет): ведущий – это профессия, тамада – это призвание, в переводе с черкесского означает «богоугодный».

Тамада – находится в гуще событий, среди гостей, заводила и затейник.

И то и другое хорошо – все профессии нужны, все профессии важны. Кто нужен именно для вашего мероприятия – решать, конечно, вам, дорогой клиент.

Цена.. .Хороший ведущий дешево стоить не может! И скидки не делает. Он добавит к своему предложению что-то еще интересное бонусом.

Аплодисменты

Ну, вот вы и определились с ведущим – главным лицом вашего торжества! Поздравляю!

Пусть ваш праздник пройдет на «ура», и вы и ваши гости еще долго будут смеяться,  глядя на фотографии, видео с телефонов, вспоминая о вашем ТОРЖЕСТВЕ!

 

 

Тел. +7-953-581-79-70 (WhatsApp)Елена

Будем рады «сотворить» для вас праздник!

Подписаться в соцсетях:

Youtube

Одноклассники

ВКонтакте